Руководство для гостиниц

Все отели объединены общим свойством - профессиональным и качественным сервисом. Вы всегда можете рассчитывать на безопасность и приватность, профессиональное обслуживание и внимание к своим пожеланиям независимо от категории отеля, в любом городе. ервис на высшем уровне всегда остается практически незаметным, но оставляет теплые эмоции от того места, которое вы посетили. Он проявляется в теплой улыбке, изысканной кухне, технологических новинках и удобствах, искренней заботе - таких маленьких, но очень важных деталях. Самые важные моменты вместе с Свадьба, семейный отдых, уикенд в новом городе - волнительные события, которые каждый мечтает провести идеально. Объединяет их одно:

Гостиница в Харькове

От Белорусской до ст. Перед вами отель с самым большим номерным фондом в российской столице — номеров разных ценовых категорий. В инфраструктуру отеля у метро ВДНХ входят рестораны, кафе, банкетные и многофункциональные конференц-залы, выставочные площади. Вы можете забронировать гостиницу в Москве на нашем сайте и получить мгновенное подтверждение.

Это быстро, просто и удобно. Воспользуйтесь одним из наших спецпредложений, чтобы получить скидку на проживание.

Главная · ПроОтельер Директор по развитию бизнеса The Rezidor Hotel Group Мария Знова тоже отельер с летним стажем, проектный менеджер компании Almaty real estate Investment Жалил Жукенов.

Считается, если потенциальный гость позвонил по телефону, то перед сотрудником отеля стоит простая задача — ответить на его вопросы и при необходимости выяснить данные о приезде гостя, занеся их в систему. Но если подсчитать, сколько звонков поступило и сколько из них закончилось бронью, окажется, что эффективность продаж по телефону слишком невысока. Что же мешает из звонка сделать успешную продажу? В успешных отелях уже давно перед отделом бронирования стоят задачи по увеличению эффективности продаж.

Руководство отеля, во-первых, ведет подсчет коэффициента конвертации звонков, учитывая все те, во время которых человек не просто задал вопросы, но и осуществил бронирование; во-вторых, уделяет внимание качеству сервиса по телефону, постоянно улучшая его после регулярных проверок операторов по программе тайный звонок. В процессе проведения подобных проверок можно выявить наиболее распространенные ошибки начинающих операторов по бронированию. Постоянный контроль качества работы отдела и обучение его сотрудников позволят существенно увеличить количество успешных броней.

В данной статье мы не будем обсуждать базовые принципы телефонного этикета, так как знать и применять их — это обязанность любого человека, общающегося по телефону, а приведем примеры типичных ошибок оператора по бронированию, которые наиболее часто отмечаются экспертами гостиничной тренинговой компании . Зачастую, оператор, представившись сам, что, несомненно, способствует персонификации разговора, не пытается узнать имя звонящего. Часто он выясняет, как зовут гостя, лишь на этапе занесения данных в систему, а если клиент не бронирует номер, то имя не выясняется вообще.

Достаточно всего лишь задать вопрос: Произнесение имени гостя позволит установить с ним дружественные отношения еще до прибытия в отель.

Омск — наш новый объект! В марте г. Омск , расположенный в центре города. Гостиница представлена самым большим номерным фондом Омска - это номера различной категории, оснащенных всем необходимым как для бизнес-туристов, так и для комфортного отдыха путешественников и жителей города. Собственный ресторан"Глобус" и 3 конференц-зала позволяют проводить всевозможные мероприятия деловой направленности от 25 до человек, в том числе с размещением в гостинице , отмечать важные события и знаменательные даты.

Широкий комплекс дополнительных услуг, таких как бесплатный - , охраняемая парковка, организация трансфера и т.

Шолохова, Системный подход Корганизации бизнеса Хеоп ПляfrНЕ Четыре ядра. Соколова,92 Галерея золота «Инвари» Компания «Новые Окна» . стиль» Гостиница «Юг Руси» Гостиница имени братьев Самургашевых.

Исследование рассказывает, что в году было осуществлено множество подобных атак. Имеется подробная информация об этом типе вторжений, а также о том, как многие сети гостиниц во всем мире пострадали от данных атак. Среди пострадавших оказались такие известные сети гостиниц как , и . Хакеры видят: Начиная от бронирования номера и заканчивая платежами в ресторанах и гостиничных магазинчиках, гостиницы имеют сложные сети, которые хранят огромное количество критически важных и персональных данных, и хакеры только и желают их взломать.

Если Вы недавно останавливались в отеле, то, возможно, есть смысл еще раз проверить операции по Вашей кредитной карте… Обещанная история год установил новую веху в этой сфере деятельности. К году большинство отелей вне зависимости от их размеров стали жертвами кибер-преступлений. : Хотя они представляют собой больше компанию по управлению отелями, нежели сеть гостиниц, они также стали жертвами крупной кибер-атаки, о которой стало известно в году.

В году в четырнадцати их гостиницах была скомпрометирована информация о кредитных и дебетовых картах клиентов. Спустя два года они столкнулись с еще одной атакой на десять своих отелей некоторые из них были жертвой предыдущей атаки.

Организационная структура гостиницы

Современное состояние гостиничного бизнеса в России Современное состояние гостиничного бизнеса в России Оценить статью: Благодаря тому, что гостиничный бизнес способен давать стабильный доход в федеральный бюджет, количество отелей и гостиниц в России растет с каждым годом. Вследствие этого появляется жесткая конкуренция, и менеджерам приходится прибегать к неординарным маркетинговым идеям и различного вида акциям.

Но все же масштаб их деятельности в гостиничном бизнесе развит на много меньше, чем за рубежом.

Официальный сайт отелей"Виктория","Виктория & SPA,"Монастырский"," На Замковой","Олимп" в городе Минск.

Бизнес отели в Одессе — Дерибас. Что такое бизнес-отель? При создании таких отелей учитывается множество важнейших факторов: Удобная инфраструктура и комфортабельность номеров Для начала выясним, где чаще всего расположены бизнес-отели? Как правило, они располагаются в деловых центрах городов. Гостиницы в обязательном порядке имеют налаженное транспортное сообщение с аэро- и железнодорожными вокзалами, центром города, а также районами его наибольшей деловой активности.

Не менее важное значение имеет оснащение номеров в подобных отелях. Предприниматель, который забронировал место в бизнес-гостинице, должен быть уверен, что в нем будет доступен - . Кроме того, в комнатах должна иметься современная оргтехника, телефон и прочие аксессуары для комфортной работы делового человека. Нередко в бизнес-отелях проводятся конференции, организуются деловые встречи, решается дальнейшая стратегия ведения бизнеса. Наплыв посетителей обычно наблюдается во время проведения выставок, конференций, форумов.

Дополнительные услуги Наши услуги — Удобства Отеля Дерибас В первую очередь в нашем отеле вы сможете спокойно поработать.

Предложения в Бизнес-центр Чайна Мерчантс (Отель), (Беларусь)

Расположение на карте: Почему нас выбирают и кто наши гости: На протяжении всего года мы встречаем гостей, приезжающих в Санкт-Петербург по бизнес целям: Так как рядом с нами расположены крупные компании, гостиница"Прибалтийская", учебные центры

«Прекрасный отель с адекватными ценами» - так сказал о Hotel Kirov один из наших гостей, и мы с благодарностью выносим эти слова на наш сайт!.

Персонал Что гостям понравилось: Новый, очень чистый и аккуратный. Светлые номера. Обученный персонал. Организовывают бесплатный трансфер до аэропорта, это очень удобно. Отель новый, чистый, удобные кровати. Отель в отличном близком расположении от аэропорта. Заезд около Близко к аэропорту. Комфортные номера, очень близкое расположение от аэропорта.

Бесплатный трансфер. Отличный персонал. Удобно добраться по пути в Брест.

Гостиница «Турист-Бизнес» – выбор деловых, уверенных в себе людей

Гарантия лучшей цены! Мы всегда открыты для сотрудничества с Вами и готовы рассмотреть Ваши предложения. С предложениями обращаться по телефону: Туристическим компаниям, турагентствам и всем заинтересованным организациям и частным лицам, мы предлагаем сотрудничество по заполнению наших гостиниц в Московском регионе, а также отдельно в Болгарии и Чехии.

Бронировать номер бизнес класса в Воронеже в отеле Бенефит Плаза.

Блог Ежегодный бизнес-завтрак компании , 30 января 30 января года в отеле состоялся деловой завтрак компании , посвященный рассмотрению операционных показателей гостиничного рынка Санкт-Петербурга за год, а также обсуждению трендов и прогнозов на год. Мероприятие собрало около руководителей, собственников, директоров и менеджеров отделов продаж, специалистов в области управления доходом разных гостиниц города: В деловом завтраке также приняли участие Нана Маргушевна Гвичия, заместитель председателя Комитета по туризму Санкт-Петербурга, Татьяна Николаевна Гостенина, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России, Алексей Александрович Тихненко, начальник управления гостиничного хозяйства города Москвы.

Ежегодный деловой завтрак компании — это единственное мероприятия для отельеров, на котором представители индустрии гостеприимства могут получить комплексную оценку результатов работы отрасли, а также благодаря выступлениям ключевых игроков рынка сформировать целостное видение трендов и тенденций наступившего года. На бизнес-завтраке Нана Маргушевна Гвичия, заместитель председателя Комитета по туризму Санкт-Петербурга, поделилась с отельерами общими итогами развития сферы туризма в году, информацией о динамике туристского потока в город и структуре туристских размещений, а также планами Комитета по продвижению Санкт-Петербурга.

Специалисты компании представили анализ основных операционных показателей отелей города за год, рассмотрели показатели гостиниц в период проведения Чемпионата мира по футболу и прошедших новогодних праздников, а также проанализировали изменение ключевых гостиничных метрик в течение года в зависимости от категории отеля и размера номерного фонда. Результаты были представлены на основе статистических данных гостиниц, работающих с системой Аналитика гостиничного рынка — одним из инструментов управления доходом для средств размещения, предназначенным для комплексной оценки эффективности продаж.

По уже сложившейся для данного мероприятия традиции информацией о трендах и прогнозах на год поделились представители крупных ОТА — . Следует отметить, что мероприятие прошло в теплой атмосфере, было насыщено аналитической информацией и дружеским общением. Компания выражает благодарность партнерам мероприятия:

Отель «Бородино» 4 звезды в центре Москвы

Бизнес-отель — лучшее решение для размещения иногородних гостей Бизнес-отель — лучшее решение для размещения иногородних гостей Бизнес-отель — лучшее решение для размещения иногородних гостей Снять гостиницу в Хабаровске часто нуждаются люди бизнеса, приезжающие в столицу Дальневосточного региона с деловым визитом.

Здесь проходят конгрессы, конференции, переговоры и другие мероприятия. Некоторые компании организовывают встречи, предполагающие участие приезжих групп, поэтому вопрос размещения иногородних гостей у них стоит достаточно остро.

EcoStruxure для гостиничного бизнеса; Решение насущных задач; Истории Сеть гостиниц Hilton Worldwide Решения компании Schneider Electric.

Гостиница в Харькове Наши преимущества В пользу посещения нашей гостиницы свидетельствуют многие факты. У нас есть специальные предложения для: Мы рады домашним питомцам наших гостей Посещение СПА-центра для проживающих бесплатно с 7 до 10 утра Ресторан и бар работают круглосуточно Наш конференц-зал рассчитан на человек Бесплатный трансфер из отеля в аэропорт Своя парковка на 50 автомобилей Овис - это не только то место, где можно остановиться переночевать.

У нас есть собственный ресторан с разнообразным меню. Вы можете как сами перекусить, так и провести банкет на большое количество гостей. Для проведения бизнес-встреч или конференций выделена специальная зона со всем оборудованием. Не все гостиницы или отели имея 4 звезды предлагают услуги посещения -центра. У нас вы найдете баню, хамам , небольшой бассейн. В отдельной комнате присутствует топчан для массажа.

О компании

Интервью с предпринимателем: И, поверьте мне, не все они относятся к вашему имуществу как к собственному. Приче не тольку у туристов, открывших для себя умеренные цены при достойном качестве, но и у предпринимателей, активно скупающих коммуналки в городских центрах с целью их дальнейшего переоборудования в гостиничные номера.

О специфике и подводных камнях гостиничного бизнеса в мини-формате рассказал в интервью порталу . Алексей, расскажите немного о вашей компании.

Компания Gordon Rock - предлагает Вам купить отель гостиницу мини-отель апарт-отель кондо-отель, готовый отельный гостиничный бизнес за рубежом, продажа отелей гостиниц, Главная / Продажа отелей за рубежом.

Краткие рекомендации по покупке отеля за рубежом На какие показатели должен ориентироваться потенциальный покупатель отеля за рубежом? Прежде всего, необходимо обратить внимание, что существует 3 типа отелей с точки зрения того, какой тип договора заключен с Управляющей компанией, которая управляет или будет управлять отелем в интересах собственника: Как следствие, при покупке отеля инвестор должен анализировать такие специализированные показатели, как заполняемость номерного фонда отеля , средняя цена за номер , доход на доступный номер в день и т.

Как следствие, при покупке отеля инвестор анализирует, в первую очередь, не показатели гостиничного бизнеса, а параметры договора аренды, заключаемого с управляющей компанией: Иными словами, прибыльность мини-отеля при прежнем собственнике отнюдь не является гарантией прибыльности мини-отеля при новом собственнике. Какие другие аспекты влияют на инвестиционную привлекательность отеля?

Помимо перечисленных выше коммерческих и финансовых параметров существует целый спектр других аспектов, которые следует принимать во внимание при выборе объекта для инвестирования: По сути, речь идет о всестороннем аудите приобретаемого объекта недвижимости и гостиничного бизнеса. На проведение у инвестора обычно есть 1 месяц. Обычно покупатель проводит 3 вида аудита:

Алексей Кутчер / Forward Hotel: Эффективные продажи в отеле с малым номерным фондом.